Понедельник, 29 Апр 2024, 8:47 PM
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Какой сметной программой пользуетесь Вы?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 183
Друзья сайта
  • Компания "Дата Базис"
  • ГК «АВИС медиа»
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     FAQ (вопрос/ответ)
    Главная » FAQ » Общие [ Добавить вопрос ]


    Закройте программу, перепишите файлы обновлений и/или коэффициентов в папку Books, расположенную в директории в которой установлена программа, запустите программу. Данные автоматически появятся в программе.

    Вставьте электронный ключ защиты в LPT порт Вашего компьютера. Вставьте CD с программой в устройство чтения CD, в открывшемся окне запустите программу setup.exe. Или в Проводнике выберите компакт-диск, откройте папку с последней датой дистрибутива (формат: Регистрационный Номер_число_месяц_год, например 20000_12_02_02) и запустите программу setup.exe. Далее следуйте указаниям программы установки.

    Удалите программу, воспользовавшись иконкой "Установка и удаление программ" панели управления Windows.

    Вставьте дискету в дисковод, откройте Проводник Windows, выберите смету, которую хотите переписать (по умолчанию сметы находятся в папке est), кликните на ней правой клавишей мыши, выберите пункт меню Отправить, подменю Диск 3,5 (А).

    Программа не может найти электронный ключ защиты.

    1. Проверьте, вставлен ли ключ защиты в LPT порт Вашего компьютера;

    2. Если не помогло, установите драйвер ключа, воспользовавшись программой установки драйвера ключа (Пуск ─> Программы ─> Стройсофтпроект ─> Установка драйвера ключа);

    3. Если не помогло, обратитесь в организацию, продавшую Вам программу.

    Обычно программа работает без установленного драйвера ключа, но для некоторых конфигураций ОС Windows установка драйвера необходима. Такие случаи достаточно редки и составляют ~ 1-2% пользователей, купивших программу.


    Возможно Ваш компьютер и/или операционная система не удовлетворяют минимальным требованиям программы.

    Программа не может обратиться к серверу баз данных в следующих случаях:

    1. Если сервер не зарегистрирован в реестре ОС Windows, в этом случае необходимо выполнить команду: Пуск ─> Программы ─> Стройсофтпроект ─> Регистрация сервера;

    2. Файл сервера (Rdb2.exe) физически удалён с жёсткого диска, и восстановить его лучше всего, переустановив программу заново.


    Чтобы это сообщение больше некогда не появлялось достаточно в диалоговом окне Свойства: Языки и стандарты на закладке Дата в списке "Разделитель" выбрать '.' (точка). Чтобы открыть диалоговое окно Свойства: Языки и стандарты, нужно нажать кнопку Пуск, выбрать команды Настройка и Панель управления и дважды щелкнуть значок Языки и стандарты

    Copyright MyCorp © 2024